О компании

История компании FUNKTION-ONE

На протяжении всей нашей истории, мы четко придерживались курса совершенствования в разработке, изготовлении и возможности применения нашей продукции, а также в этике наших деловых отношений. Мы понимаем, что звук является важным фактором влияния на человеческие эмоции и чувства и, фактически, составляет основу всей структуры Вселенной.

Также, мы пытаемся учитывать удивительную остроту слуха слушающего человека. Это уважительное отношение проявляется в производимых нами изделиях, которые настолько разнообразны и по техническим решениям и по применяемым компонентам, насколько это возможно. Мы также обращаем значительное внимание на эмоциональный эффект не только от музыки, но и непосредственно от звука, который Вы можете назвать «это — качество».

В мире, где все усредняется, «заглушается», где настоящее мастерство и искусство быстро исчезают, мы продолжаем развитие, расширяя наши познания и собственные возможности. Это основной источник гордости для нас. На духовном уровне, хорошая музыка и хороший звук имеют эффект открытия умов людей и углубления их сознания, которое может приносить только пользу для планеты. Как Funktion-One мы представляем непревзойденное объединение опыта и эрудиции в звуковой индустрии, являясь последовательными новаторами в проектировании звуковых систем, концертных туровых комплектов и звуковой инсталляции уже более 25 лет.

Тони Эндрюс (Tony Andrews) вместе с Джоном Ньюшамом (John Newsham) основали фирму Turbosound в середине 70-ых и привели компанию к широкой известности и популярности, благодаря нескольким поколениям революционных проектов громкоговорителей. Известные примеры включают в себя такие системы, как TMS-3, Flashlight and Floodlight. В течение всего периода руководства компанией Turbosound, они являлись первопроходцами и открыли многие из принципов, которые впоследствии стали стандартной практикой в аудио промышленности. Как это не поразительно, их проекты акустических систем не были превзойдены и являлись главным выбором для многих стационарных и туровых звуковых систем во всем мире.

После покупки фирмы Turbosound концерном AKG и периода растущего беспокойства, Тони и Джон не могли далее переступать через собственное «Я», чувствуя, что Turbosound больше не был областью творческого выражения для них. В 1992 они сформировали коллектив Funktion One, после ухода с Turbosound прихватив с собой несколько инженеров исследовательской группы первоначального состава команды Turbosound.

По плану, специалисты Funktion-One использовали все имеющиеся время и ресурсы для серьезных исследований в области звука для достижения серьезного прорыва вперед в исполнении звуковых систем, основываясь на опыте нашего новаторского прошлого. Другими словами, продолжали наше развитие. Это означает больше чистоты, ясности и разборчивости в звучании, максимальное преобразование количества энергии усилителя в акустическую энергию, более чистый звук при высоком уровне давления (SPL) и более равномерное распределение звуковой энергии при меньшем размере акустической системы, уменьшение веса и уменьшение искажений. Программа развития последних лет в итоге завершилась новым диапазоном проектов громкоговорителя, которые мы назвали «Resolution»(«Решение»)

1971

Тони Эндрюс непосредственно участвует в звуковой команде мероприятия, которое считается многими первым фестивалем Гластонбери (Glastonbury Free Festival).

1972

Тони конструирует систему звукоусиления для Джо Кокера в Лилли-Ярде (Лондон).

1974

Система Тони, построенная из раздельных басовых, среднечастотных и высокочастотных громкоговорителей, устанавливается на стадионе Уэмбли во время концерта группы Sly and the Family Stone.

1977

Тони совместно с Джоном Ньюшемом основывают компанию Turbosound..

1979

На возродившемся фестивале Гластонбери устанавливается аппарат, который позже получил известность, как «Фестивальная Система», разработанный и спроектированный Тони и Джоном.

1980

Фестивальная Система используется в европейских турах Genesis и Iron Maiden.

1980s

Фестивальная система задействована на концертах и в турах Джексон Браун, Фрэнка Заппы, Status Quo и Сантаны.

1981

На третьем фестивале Гластонбери строится Пирамида (главная сцены), где применяется новая версия Фестивальной Системы, построенная из трехполосных акустических систем TMS 3.

1987

TMS 3 по итогам продаж становится самой популярной в мире широкополосной акустической системой. Это достижение отмечается престижной Королевской Наградой за Достижения в Экспорте (Queen’s Award for Export Achievement).

1988

Система звукоусиления на фестивале Monsters of Rock в Касл-Донингтоне, на котором хедлайнерами были Iron Maiden, попала в Книгу Рекордов Гинесса в качестве самой большой в истории звукоусиления.

1990

Прототип системы Flashlight использовался на концерте Роджера Уотерса в Берлине в присутствии 350 тысяч зрителей.

1990s

Система Flashlight используется во всем мире ведущими артистами, в том числе: Depeche Mode, Dire Straits, Simply Red, The Cure, Oasis, Robbie Williams, Peter Gabrie, Pink Floyd.